Специализированный сервис
Ready to race »

ФОРУМ KTM

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
В пути ушло масло КТМ Дюк 390
 
>>Павел>> Добрый день! Во время поездки появился стук в двигателе, верхняя часть. Уровень масла ниже нормы. В окошке практически не видно. Потеков на картере нет. Пробег после первого ТО 400 км. До этого проблем с масло не было. Мотоцикл гарантийный.
Вопросы:1. При понижении уровня масла до критического появляется ли сообщение на дисплее?
2. При том, что я Вам описал, является ли этот случай для КТМ гарантийным или это моя вина(не доглядел)?
Если случай признают не гарантийным, сколько у Вас стоит диагностика с разборкой двигателя?
 
Здравствуйте Павел.
Вопрос не простой.
Первое, что нужно понять, первое ТО Вы сделали на пробеге около 1.000 км, правильно?
За этот период подлива масло ДВС или нет?
Если нет, то возникает вопрос, почему после ТО через 400 км кончилось масло в ДВС.
Какое масло залито при ТО?
Нет ли причины в том, что при ТО залили недостаточно масла.
В то же время, при каждом выезде владелец мотоцикла должен контролировать уровень масла, световые приборы и тп.
Об этом написано в инструкции по эксплуатации мотоцикла и именно этот пункт может стать основным при отказе в признании инцидента гарантийным случаем.
На приборной панели загорается сигнализатор низкого давления масла, но это происходит при критическом падении уровня масла в ДВС.
Думаю, нужно подъехать в сервис для осмотра мотоцикла, что бы понимать масштаб бедствия и что предпринимать, требовать признание гарантийным случаем, что не просто, или чинить за собственный счет, в случае не больших финансовых вложений.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
АВТОРИЗАЦИЯ:
Ваш e-mail*
Пароль*
Вы можете войти через одну из учетных записей:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: