Специализированный сервис
Ready to race »

Три причины полюбить KTM Freeride E


Три причины полюбить KTM Freeride E
Автор
ktm-service
Раздел
Новинки мототехники

Огни зажглись на KTM FREERIDE E на презентации для СМИ на прошлой неделе в Австрии. Вот несколько причин почему мы жужжим на электричестве.


KTM исследовало электро-мобильность на протяжении почти десятка лет. Как сказал Менеджер по бездорожной продукции Йоахим Зауэр на пресс-конференции в роскошной обстановке летнего горнолыжного курорта Заальбах-Хинтерглемм в Австрии: «Это явный и логический шаг для KTM. Это не игрушка и не шутка, это серьезный мотоцикл и серьезный продукт»


PR-менеджер Томас Кутруф также рассказал о более широких последствиях: «Это входило в наши планы на будущее - придумать решение для поддержания нашего превосходства на рынке бездорожья, в то время когда условия для езды по бездорожью становятся все хуже. Мы должны бороться с этим и создать спрос, который будет длиться много лет. Мы называем себя – инновационной компанией, электро-мобильность действительно откроет ворота во многих направлениях.»


Мы уже читали информацию о KTM FREERIDE E и изучили его некоторые технические характеристики в этом блоге. Теперь, наигравшись с серийной версией и поразившись мастерству, которое продемонстрировал нам мастер велосипедных трюков Дэнни МакАскил с помощью этого универсального механизма, можно вынести окончательный вердикт.

1. Свобода
Была особая причина почему Заальбах был выбран для открытия занавеса. Обширные горные хребты в считанные месяцы становятся белыми от снега, но еще в сентябре зеленые склоны полны велосипедистов и туристов, троп и скоростных спусков. Люди оборачиваются, когда слышат легкое электрическое жужжание FREERIDE E и весело машут руками вместо того, чтобы закрывать уши от рева четырехтактного двигателя. У FREERIDE E на 110 кг собственного веса - 11 кВт номинальной мощности с пиковой производительностью 16 кВт при 4500 оборотах в минуту, крутящий момент электрического двигателя значительно больше, чем у его двухтактного аналога EXC. Открытая балансировка дросселя вдохновляет уверенностью и быстротой отдачи, а благодаря трем режимам (экономичному, стандартному, продвинутому) он может быть настолько мощным или настолько кротким как Вы пожелаете. Вы можете прогуливаться по тропинкам и любоваться видами, или «дать газу» и справиться со скоростным спуском для горных велосипедов (и это намного веселее и менее утомительно, чем крутить педали велосипеда). Те же самые маршруты будут недоступны для обычного мотоцикла, в отличие от тонкой и спортивной динамики FREERIDE Е, которая позволяет стирать все границы на Вашем пути.
В отличие от моделей - 2012 250R и 350R с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) кажется, что «Е» вполне достоин носить имя «FREERIDE», настолько он легко справляется с петляющими горными подъемами. На нем мы с легкостью прошли деревянные доски на изогнутом кривом спуске, и покорили горную вершину чтобы засвидетельствовать плохую погоду над соседствующей Италией. С простым управлением передним и задним тормозом, благодаря рычагам, расположенным на руле (кажется непривычным, что ничего не надо делать ногами), ощущение - «это просто, как езда на велосипеде» выходит на передний план.
Персонал КТМ обрадовался, когда польская телеведущая, которая никогда не ездила на мотоцикле решила сделать свой «дебют» на FREERIDE E и прибыла на обед, расположенном на живописном склоне, радостно проехав несколько километров вверх по склону. Таким образом FREERIDE E получил немедленное признание своей аудитории как привлекательный мотоцикл для начинающих.



2. Низкие эксплуатационные расходы
Одна – если возможно не самая сильная – из причин, которая заставляет нас признать FREERIDE E серьезной альтернативой для бездорожного спорта связана с затратами. Йоахим Зауэр правильно отмечает, что мотор с питанием от батареи является «самой дорогой частью мотоцикла… не только для покупателя, но и для нас», и открывает, что КТМ вложило миллионы в данный проект с момента их первоначальной работы с Австрийскими специалистами в 2007 году. Однако в сравнении с обычным мотоциклом FREERIDE E кажется необыкновенным для всадника. Расходы по обслуживанию двигателя почти равны нулю, только стоимость 150мл масла каждые 50 часов (ремонта не требуется). Нет необходимости беспокоиться о затратах на топливо, 80-ти минутная зарядка батареи сэкономит владельцу 80 центов с одного евро.
Аккумулятор – это самое сердце магнитного синхронного двигателя с водяным охлаждением. Уже через тридцать минут работы датчик мощности покажет максимальное значение. KTM обеспечивает гарантию аккумуляторных батарей в течение 3х лет, а мотоцикл был разработан таким образом, чтобы свежее устройство можно было заменить на верхней его части за 30 секунд. Австрийцы достигли того уровня производства и производительности, когда они способны создавать лидирующий спортивный электро-продукт на рынке. И все это благодаря сотне моделей, которые уже были использованы и протестированы в подобных местах как Заалбах по всей центральной Европе. Двадцать членов команды 300 in R&D (Research & Development – исследования и разработка) полностью посвятившие себя электрической принципиальной схеме использовали опыт, накопленный более 5 000 различными гонщиками с более чем 10 000 часов езды.
Мы дважды меняли батареи в трех разных кроссах, которые включали в себя: три трассы скоростного спуска, четыре горных подъема и различные круги по трассе мотокросса. Если Вы готовы остановиться и зарядить свой байк, а так же пополнить и свои собственные резервы энергии во время однодневной прогулки, то нет никаких причин беспокоиться о том, что у Вас внезапно закончится энергия.
Любой владелец i-устройства может быть обеспокоен сроком службы батареи. Так вот КТМ проинформировал нас, что даже после 700 циклов (когда батарея была полностью разряжена, а потом полностью заряжена) производительность аккумуляторной батареи составила 80%.



3. Вещь “must have”
Если проводить параллель с устройствами Apple - создается сильное ощущение, что FREERIDE E произведет аналогичный фурор на рынке. Будь то звезда эндуро Андрэас «Letti» Леттенбихлер, скачущий по скалам как эксперт-испытатель, или Дэнни МакАскил балансирующий на одном колесе или потрясенные автомобилисты, наблюдающие как он почти бесшумно пролетает мимо по дороге со своим целеустремленным дизайном KISKA (KISKA Co – консультации по дизайну и брэнду), он несомненно вызовет удивление на лице Вашего собеседника, так как становится возможным - ездить и разговаривать одновременно. У этого мотоцикла много новых граней, которые перевернут саму идею о нормальном мотоцикле с ног на голову. КТМ поговаривают о расширении сферы использования и увеличении привлекательности FREERIDE E практически для всех намереваясь внедрить внедорожные спортивные механизмы ближе к городским пространствам и мало кто сомневается, что универсальность FREERIDE E практически уже возвело его в ранг очередного «гаджета» (остается только удивляться, почему конструкторы не разработали крепление для Samsung, HTC или iPhone на этом мотоцикле). В каталогах зап.частей и экипировки КТМ уже имеются несколько «уловок» и обновлений для будущих поклонников «Е».
Мы вынуждены признать, что выпуск СМИ в Австрии был направлен для продвижения FREERIDE E (FREERIDE E изначально был ориентирован на европейский рынок, благодаря улучшенным техническим характеристикам и прямой маркетинговой компании), своего рода – символический толчок КТМ в знаменательную эру электричества. Короткое рекламное объявление SM Supermoto было недавно раскрыто – новая концепция КТМ скутера уже выброшена на рынок – остается только гадать когда литиевые технологии дойдут до той стадии, когда смогут выпустить электрическую модель SUPER DUKE, и что из этого получится… Электро Зверь?! Потрясающе…


К списку »
АВТОРИЗАЦИЯ:
Ваш e-mail*
Пароль*
Вы можете войти через одну из учетных записей:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: